Меню

Услуги – действия заказчика при отсутствии нужного результата

Отношения любых лиц между собой, физических и юридических, основываются всегда по факту на желании получить какую-либо выгоду. Обычно она собой представляет:

  • Услугу.
  • Предмет.
  • Информацию.

Когда наступает момент получения данной выгоды, но она отсутствует или предоставляется неполной, между физическими лицами решение инцидента часто происходит в «своем кругу». Однако, для таких отношений, как «физическое лицо – юридическое лицо» и «юридическое лицо – юридическое лицо», урегулировать вопрос просто так не выйдет.

В ситуации, когда одной стороной договора было осуществлено некачественное оказание услуг второй стороне, последняя вправе предъявить определенные требования или даже отправить дело на рассмотрение в суд.

  • Какие действия могут последовать от потребителя, если он не получил нужного результата по оплаченным услугам?
  • Существует ли способ решить инцидент без обращения в суд?

Осведомленность при данных обстоятельствах станет средством получения нужного результата на законном основании. Поэтому предлагаем изучить нашу статью, где потребитель найдет оптимальные «рычаги давления» на недобросовестного продавца услуг, основываясь на законодательстве.

Претензия

Решить проблему в досудебном порядке предлагается не простым разговором со стороной, которая предоставила свои действия, а при помощи особого вида заявления – предъявляется претензия на некачественную услугу или несоблюдение сроков/иных требований Претензия о нарушении сроков и недостатках оказанных услуг.

При составлении документа указываются:

  • ФИО заявителя.
  • Данные продавца (физическое или юридическое лицо).
  • Условия договора (основные).
  • Требования к продавцу. Имеется ввиду желаемый покупателем выход из сложившихся обстоятельств – должно быть предложено несколько вариантов.

В обязательном порядке заявление подобного вида должно иметь сопровождение следующего характера:

  • Пункты из договора, где описаны услуги и условия по их оказанию.
  • Подтверждение невыполнения условий или плохого качества действий на основе закона (привести пункты из статей кодекса).
  • Доказательства – документы, фотографии, видеозаписи и т.д.
  • Экспертная оценка независимого характера, где ее результатом подтверждается факт плохого качества полученных действий.

Как написать претензию на некачественную услугу – образец предлагается в нашей статье выше, или потребитель может обратиться за помощью в наш центр юридической поддержки Триумф по конкретному случаю, где юристы проконсультируют по вопросу и помогут при дальнейшем разбирательстве.

Досудебный порядок действий

Составленная претензия предъявляется второй стороне договора на рассмотрение. Главное для заявителя в данной ситуации, это не только доставить документ до ответчика, но и получить подтверждение о его принятии. Доказательство можно получить двумя способами.

  • На втором экземпляре претензии во время личного обращения запросить отметку организации, данные принявшего заявление лица с его подписью и дату того дня.
  • Сохранить уведомление о получении заказного письма получателем, в котором была отправлена претензия по адресу продавца. Это можно сделать сразу или после отказа организации принимать заявление во время личного визита.

Претензия на некачественное оказание услуг должна быть рассмотрена в течение определенного периода – обычно 20 (30) дней с момента ее получения. В этот срок продавец может провести экспертизу по выявлению некачественного действия, и по ее результату дать ответ заявителю.

  • Если экспертная оценка показала наличие вины продавца, он обязуется выполнить требования потребителя в той форме, которая была запрошена. Соответственно, потерпевшая сторона получит желаемое.
  • Когда сторона, которая предоставила некачественную услугу, отказывается выполнять требования, покупателю остается подать на нее иск в суд.

Юридическая поддержка в данном вопросе станет опорой для получения необходимых результатов. С нашими специалистами каждый покупатель сможет:

  • Собрать и правильно подготовить всю нужную документацию для передачи вопроса в суд.
  • Добиться судебного решения по делу в свою пользу.
  • Получит компенсацию за все расходы, возникшие в результате данного спора.

 

Все юридические консультации проходят анонимно. Предоставленная вами персональная информация обрабатывается в соответствии с законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» №63-ФЗ от 31 мая 2002 г. Никакая часть полученных сведений не может быть передана третьим лицам или стать общедоступной.

Онлайн консультация: Задайте вопрос юристу прямо сейчас