Меню

Права потребителя – действенные методы защиты

Столкнуться с проблемой нарушения потребительских прав и свобод сегодня может каждый гражданин РФ, так как во многих магазинах не соблюдаются правила закона. Независимо от причин осуществления неправомерных действий продавцом, потребитель вправе принять все возможные меры по их пресечению.

  • Где можно получить консультацию, поддержку в решении инцидента по ущемлению потребительских прав?
  • Какие инстанции уполномочены решать споры покупателя с продавцом?
  • Как связаться с органами по защите прав и свобод человека?

Многие покупатели в споре оставляют последнее слово за магазином (изготовителем и т.д.), не препятствуя тем самым дальнейшему нарушению правил законодательства РФ. Мы призываем каждого гражданина к смелым действиям, которые позволят установить справедливость и создать благоприятную среду для всех потребителей.

Наш юрист – ваш верный помощник

Справится с юридической частью урегулирования спора покупателю стоит вместе с профессионалом данного дела, а именно с нашим специалистом компании Триумф.

Квалифицированный юрист центра поможет:

  • Составить претензию. Заявление, согласно законодательству РФ, может быть написано в свободной форме, его пример легко найти в интернете (вставить образец). Однако, с профессиональным подходом дело будет проходить качественно, а значит и продвигаться гораздо быстрее. По поводу претензии и дальнейших действий с ее подачей можно получить информацию на бесплатной консультации нашего офиса по предварительной записи. Наш телефон защиты прав потребителя горячая линия – +7 (495) 755 – 17 – 95.
  • Оформить жалобу. Для решения вопроса в уполномоченных органах (приведено ниже) при обращении подается специальный документ – письменная жалоба. Правильно составленное заявление со специалистом позволит в сжатые сроки решить проблему – иногда из-за неграмотного написания документа орган, после его рассмотрения до 2 месяцев, отказывает в удовлетворении требований потребителя.
  • Написать исковое заявление. Судебная практика показывает – четко изложенная ситуация потребителя со всеми вытекающими обстоятельствами в иске позволяет суду в полной мере оценить рассматриваемое дело, и принять решение в пользу гражданина. С помощью юриста компании Триумф вопрос будет решен быстро и обстоятельно.

Уполномоченный орган защиты прав и свобод

Юридическая помощь всегда остается актуальной для скорого урегулирования спора между продавцом и покупателем. Однако, помимо услуг юриста, потребуется в обязательном порядке помощь дополнительных инстанций, как было указано выше.

  • Общество защиты прав потребителей. Основным ведомством по решению задач потребительского характера является Роспотребнадзор. Федеральный орган призван контролировать выполнение продавцом своих обязательств, путем проведения проверок на его территории, и наложением ответственности в виде штрафа за наличие правонарушений. Телефон защиты прав потребителя горячая московская линия – 8 (800) 100 – 00 – 04.
  • Судебное отделение по месту жительства истца или ответчика. Так как вышеуказанный орган не уполномочен принуждать продавца к совершению каких-либо действий, покупатель может привлечь его к выполнению указанных в претензии требований через суд.
Все юридические консультации проходят анонимно. Предоставленная вами персональная информация обрабатывается в соответствии с законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» №63-ФЗ от 31 мая 2002 г. Никакая часть полученных сведений не может быть передана третьим лицам или стать общедоступной.

Онлайн консультация: Задайте вопрос юристу прямо сейчас