Меню       +7 (495) 432-11-55

Куда жаловаться на некачественный гарантийный ремонт техникиПоломка техники приводит к естественному решению в виде обращения в сервис за ремонтными услугами. На каждый товар действует гарантия, в течение которой Закон «О защите прав потребителей» обязует продавца осуществлять ремонт бесплатно. Не всегда услуга выполняется должным образом, это ведёт к новым поломкам, потребитель имеет право получить возмещение за нарушение прав.

Как действовать при получении ремонта низкого качества

Если потребитель получил некачественный гарантийный ремонт своей техники, он имеет право жаловаться продавцу или в соответствующие инстанции. Покупатель имеет право предъявлять требования:

  • Исправление качества ремонта;
  • Повторное выполнение ремонтных работ;
  • Оплата стоимости устранения недостатков ремонта;
  • Возмещение ущерба, вызванного оказанием ремонтных услуг плохого качества;
  • Расторжение договора с получением компенсации.

Внимательно изучите договор, возможно в нём присутствует неустойка за несвоевременное исполнение услуги, вы получите дополнительные деньги.

 

Поводом для предъявления требований может быть обнаруженный существенный недостаток или невыполнение пункта (или пунктов) по заключенному договору. Иногда некачественный гарантийный ремонт становится причиной дополнительных издержек. Если изделие плохо отремонтировано, оно может сломаться в неподходящий момент. Если после ремонта автомобиль сломался на трассе, придётся вызвать эвакуатор, возместить убытки обязан сервисный центр.

 

Не торопитесь подписывать акт приёма-передачи до того, как убедитесь, что работа выполнена на должном уровне. Для оценки можно привлечь специалистов, это особенно актуально при ремонте дорогостоящей техники. Вам не придётся думать, что делать после подписания акта. Закон будет защищать ваши права, однако процесс займёт продолжительное время. Лучше потратить минуты на осмотр изделия, чем разбираться в суде, почему оно не отремонтировано должным образом.

Порядок действий для защиты правКуда жаловаться на некачественный гарантийный ремонт техники

Пожаловаться на некачественный гарантийный ремонт можно в следующие места (лучше делать это в такой последовательности):

  1. К исполнителю ремонта, для это пишется претензия с документальным подтверждением низкого качества и дополнительных издержек, если таковые имеются;
  2. В Роспотребнадзор (если исполнитель ответил отказом), отделения присутствуют в каждом городе, нужно написать заявление, лучше сделать это с помощью юриста;
  3. В суд, если предыдущие заявления получили отрицательные ответы.

Судебное разбирательство требует дополнительных издержек, стоит принять меры, которые позволят решить вопрос без обращения в эту инстанцию. Большую помощь окажет правильное составление претензий, что невозможно без помощи квалифицированного специалиста.

 

Если исполнитель ремонта поймёт, что вы способны достойно защищать свои интересы, он будет мотивирован исполнить требования заявителя.

 

Потребители торопятся обращаться в суд, хотя ремонтная организация готова возместить ущерб. Иногда некачественный гарантийный ремонт становится стечением обстоятельств, а сервисный центр стремится исправить ошибки. Это относится к организациям, которые имеют хорошую репутацию, имеют мотивацию к её сохранению. Судебное разбирательство становится фактором снижения доверия клиентов.

Юридическая помощь

Редкий потребитель досконально знает законодательство, даже когда дело касается защиты его интересов. В законе присутствуют нюансы, необходимо знать особенности практики его применения. Сервисная компания должна ответить за некачественный гарантийный ремонт, быстро добиться этого поможет поддержка высококвалифицированных специалистов из юридической компании.

 

Все обратившиеся к нам люди имеют право на бесплатную консультацию, которая поможет разобраться в тонкостях дела. Как вести себя, если вы получили некачественный гарантийный ремонт, какие действия снизят шансы на успех, а какие ускорят процесс, всё это вы узнаете у наших специалистов. Важно не только знать, что закон на вашей стороне, но и применять это знание на практике для своей защиты, получения услуг высокого качества или возмещения ущерба из их отсутствие.

Дежурный юрист сегодня, 24.08.2019 г.


Фото юрист

Чернов Николай Викторович


Высшее юридическое образование
МГЮА имени О.Е. Кутафина

Стаж юридической деятельности - 12 лет


Осуществляет претензионную работу, работу по исполнительному производству. Защита интересов клиента в судах.

Задать вопрос юристу в онлайн-чате

Телефон бесплатной горячей линии


+7 (495) 755-17-95


Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 23:00

Вы также можете оставить заявку через специальную форму на сайте. Дежурный юрист обработает Ваше обращение в рабочее время.


Получить бесплатную консультацию

Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста


Опыт работы более 10 лет

Профессиональные юристы и опытные адвокаты готовы помочь Вам в юридических вопросах любой сложности

Работаем на результат

Наша команда нацелена на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов клиента

Знаем как работает «система» изнутри

Многие из наших специалистов - бывшие сотрудники правоохранительных и судебных органов

Бесплатная юридическая консультация

Мы разберём ситуацию каждого клиента и найдём правильный правовой выход

Актуальные юридические знания

Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и успешно применяем их на практике

Выгодные условия сотрудничества

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации

Задайте вопрос юристу-эксперту прямо сейчас

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политика обработки персональных данных, Согласие на обработку персональных данных