Меню       +7 (495) 432-11-55

Желание получить при совершении сделки купли-продажи товар надлежащего качества – является обоснованным для каждого покупателя, особенно если продукт имеет дорогую стоимость.

При обнаружении неполадок в работе, согласно Закону «О защите прав потребителей», продукцию можно вернуть в указанные сроки обратно в магазин и потребовать возврата денег, или ее замены на другую модель. Данное правило распространяется и на такой вид товара, как транспортное средство.

  • В каких ситуациях возможен возврат авто продавцу?
  • Как вернуть автомобиль в автосалон? – Необходимые действия.
  • Можно ли получить компенсацию за отсутствие возможности управлять ТС во время ремонта, результатом которого стал заводской дефект и т.д.?

Правильный подход к урегулированию инцидента, описанный ниже, позволит в быстром порядке прийти к положительному итогу в указанной ситуации. По дополнительным вопросам, касаемо данной темы, предлагается посетить бесплатную консультацию юриста в компании Триумф.

Причины возврата

Согласно закону, имеется возможность вернуть неисправное транспортное средство автосалону при следующих обстоятельствах:

  • Когда с момента передачи покупателю автомобиля не прошло двух недель. В данной ситуации причиной для возврата может послужить любой дефект, даже несущественного характера.
  • Когда с момента передачи покупателю автомобиля до выявления неисправностей прошел 15-дневный срок. Вопрос по возврату подобного типа относится к гарантийным условиям и отличается особой сложностью, но имеет решение.

Основанием для возврата/замены транспортного средства по истечению 15 дней с момента его передачи в пользование по гарантии будет являться:

  • Результат экспертизы, заключающей существенность недостатка или невозможность его технического устранения.
  • Отказ или превышение сроков по устранению дефектов авто в сервисном центре производителя/официального дилера – ремонт длиться более 45 дней.
  • Пребывание ТС на станциях технического обслуживания для устранения неисправности за весь период действия гарантии в совокупности составляет 30 дней.
  • Установление неприемлемого размера суммы/времени для автовладельца, назначенных по устранению неполадок.

Действия покупателяВозврат автомобиля в автосалон

Вернуть машину в автосалон можно при выполнении следующего порядка:

  • Подача претензии – это досудебная форма разбирательства, установленная законом, которая позволяет решить инцидент без обращения в суд. Претензия оформляется в письменной форме и передается в автосалон для рассмотрения. Важно! Так как не все споры решаются досудебным порядком, стоит приобрести подтверждение своего обращения – отправить заявление в виде заказного письма с уведомлением, либо же при личном визите в салон на втором экземпляре запросить отметку фирмы, данные и подпись работника, принявшего документ.
  • Проведение экспертизы. Для подтверждения неисправностей необходимо провести независимую оценку состояния ТС. Ее результат определит дальнейшие действия.

Если неисправности выявлены, автосалон обязуется произвести возврат/замену ТС в ближайшее время. В ситуации, когда неисправности были установлены как приобретенные во время эксплуатации покупателем, можно оправдать установленное решение, передав дело в суд.

Юридическая поддержка

Судебное разбирательство по вопросу «Автосалон не возвращает деньги и не хочет менять неисправную модель ТС на качественную новую» требует помощи квалифицированных юристов, способных помочь в урегулировании инцидента.

Специалисты компании Триумф помогут:

  • Составить исковое заявление для обращения в суд.
  • Подготовить весь список необходимой документации.
  • Отстоять права клиента – помимо решения дела в пользу автовладельца, юристы поспособствуют получению компенсации за невозможность использования авто во время устранения неисправностей общим количеством в 30 дней; процентов, оплаченных по кредиту; налогов и т.д.

Практика судебного разбирательства нашей фирмы по данным вопросам имеет много случаев положительного рассмотрения дела в пользу клиента. Однако, лучше подстраховаться и посетить наш центр сразу после возникновения проблемы, ведь с юридической поддержкой возможно досудебное решение спора.

Дежурный юрист сегодня, 16.08.2018 г.


Фото юрист

Чернов Николай Викторович


Высшее юридическое образование
МГЮА имени О.Е. Кутафина

Стаж юридической деятельности - 12 лет


Осуществляет претензионную работу, работу по исполнительному производству. Защита интересов клиента в судах.

Задать вопрос юристу в онлайн-чате

Телефон бесплатной горячей линии


+7 (495) 432-44-77


Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 23:00

Вы также можете оставить заявку через специальную форму на сайте. Дежурный юрист обработает Ваше обращение в рабочее время.


Получить бесплатную консультацию

Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста


Опыт работы более 10 лет

Профессиональные юристы и опытные адвокаты готовы помочь Вам в юридических вопросах любой сложности

Работаем на результат

Наша команда нацелена на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов клиента

Знаем как работает «система» изнутри

Многие из наших специалистов - бывшие сотрудники правоохранительных и судебных органов

Бесплатная юридическая консультация

Мы разберём ситуацию каждого клиента и найдём правильный правовой выход

Актуальные юридические знания

Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и успешно применяем их на практике

Выгодные условия сотрудничества

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации

Задайте вопрос юристу-эксперту прямо сейчас

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политика обработки персональных данных, Согласие на обработку персональных данных