Меню       +7 (495) 432-11-55

Как составить претензию на некачественный ремонт техникиКаждый человек сталкивался с поломкой техники, после которой её приходилось отдавать в ремонт. Это дело является обыденным, но иногда плохое качество выполненной услуги создаёт большие проблемы. Логично возникает вопрос, что делать в такой ситуации, чтобы защитить свои потребительские права.

Куда обратиться для восстановления своих прав

Если вам сделали некачественный ремонт техники, есть следующие пути решения проблемы:

  • Обращение в сервисный центр (к непосредственному исполнителю работ);
  • Заявление в Роспотребнадзор;
  • Исковое заявление в суд.

Закон не обязывает выполнять все пункты, можно сразу выбрать обращение в суд, однако юристы советуют выполнять действия именно в составленной выше последовательности.

 

Почему для начала следует обратиться к исполнителю ремонтных работ? Не всегда низкое качество выполнения услуг имеет под собой намерение нарушить права владельца техники. Иногда это становится стечением обстоятельств, сервисный центр будет стремиться возместить ущерб и исправить ошибки, не доводя дело до обращения в Роспотребнадзор и судебного разбирательства.

 

На каждом этапе нужно грамотно защищать свои права, поэтому неоценимую помощь окажет обращение в юридическую компанию. Специалисты знают все особенности нормативных актов, специфику их применения на практике. Все знают, что их защищает Закон «О защите прав потребителей», но не все могут использовать его для эффективной защиты собственных интересов.

Как правильно написать претензиюКак составить претензию на некачественный ремонт техники

От грамотности составления заявления зависит, насколько велика вероятность удачного исхода для потребителя. Претензия на некачественный ремонт бытовой техники состоит из следующих составляющих:

  • Информация о сервисном центре (обычно пишется на имя руководителя);
  • ФИО заявителя, адрес и контактный телефон;
  • Суть претензии (недостатки сделанного ремонта);
  • Документальное подтверждение правомерности требований;
  • Требования к исполнителю;
  • Дата и подпись.

Наиболее важным моментом становится подтверждение своей позиции с использованием документов. Вы должны доказать, что уровень услуг не соответствует условиям заключенного договора.

 

Получение сервисным центром претензии должно быть подтверждено, сделать это можно двумя способами. Если передача осуществляется лично в офисе компании, этот момент должен быть зафиксирован документом. Если претензия отправляется по почте, должен быть выбран тот способ сообщения, при котором получение сообщения фиксируется почтовой службой, делается соответствующее уведомление.

Какие требования может предъявлять потребитель

Можно предъявлять различные требования по возмещению ущерба за некачественный ремонт техники, все варианты описаны в нормативных актах и договоре. Статья 15 Закона РФ позволяет требовать компенсацию морального ущерба. Иногда в договоре прописана возможность получения неустойки за несвоевременное выполнение работ.

Потребитель имеет право предъявлять следующие требования:

  • Исправление качества ремонта без дополнительной платы;
  • Снижение суммы оплаты за ремонтные работы;
  • Полный возврат стоимости;
  • Повторное выполнение работ;
  • Возмещение ущерба, ставшего следствием низкокачественного ремонта.

Описываемые в претензии требования зависят от множества факторов. Если некачественный ремонт техники повлёк за собой многочисленные затраты из-за последствий повторной поломки, потребитель имеет право на крупную компенсацию. Все расходы должны подтверждаться документально. Если доказательная база вашей правоты покажется представителям сервисного центра слабой, единственным решением станет обращение в Роспотребнадзор или сразу в суд. Исправить некачественный ремонт техники чаще всего соглашаются, но платить возмещение ущерба готовы не все компании.

 

Грамотное ведение дела сложно представить без помощи высококвалифицированных специалистов. Обращение в юридическую компанию поможет вернуть деньги за некачественный ремонт техники, а также получить дополнительную компенсацию за понесённые убытки и моральный вред. Все обратившиеся к нам клиенты получают бесплатную консультацию, которая поможет лучше понять особенности своего случая, гарантирован индивидуальный подход.

Дежурный юрист сегодня, 21.05.2019 г.


Фото юрист

Чернов Николай Викторович


Высшее юридическое образование
МГЮА имени О.Е. Кутафина

Стаж юридической деятельности - 12 лет


Осуществляет претензионную работу, работу по исполнительному производству. Защита интересов клиента в судах.

Задать вопрос юристу в онлайн-чате

Телефон бесплатной горячей линии


+7 (495) 755-17-95


Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 23:00

Вы также можете оставить заявку через специальную форму на сайте. Дежурный юрист обработает Ваше обращение в рабочее время.


Получить бесплатную консультацию

Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста


Опыт работы более 10 лет

Профессиональные юристы и опытные адвокаты готовы помочь Вам в юридических вопросах любой сложности

Работаем на результат

Наша команда нацелена на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов клиента

Знаем как работает «система» изнутри

Многие из наших специалистов - бывшие сотрудники правоохранительных и судебных органов

Бесплатная юридическая консультация

Мы разберём ситуацию каждого клиента и найдём правильный правовой выход

Актуальные юридические знания

Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и успешно применяем их на практике

Выгодные условия сотрудничества

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации

Задайте вопрос юристу-эксперту прямо сейчас

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политика обработки персональных данных, Согласие на обработку персональных данных