Меню       +7 (495) 432-11-55

Жалоба на соседей в жилищную инспекциюПриобретая свое жилище, каждый человек мечтает о тишине, спокойствии и отдыхе. Однако, не всегда надежды оправдываются. Инвестируя в собственную жилплощадь, иногда люди получают, как неприятный бонус, крики, гул перфоратора, громкую музыку и пьяные разборки. В таком случае стоит знать, как правильно составляется и куда подается жалоба на соседа в жилищную инспекцию.

 

Какие полномочия жилищной инспекции

Изначально важно понимать, что входит в полномочия инспекции. Структура появилась сравнительно недавно и призвана осуществлять контроль над:

  1. Наведением и поддержкой порядка и чистоты на придомовой территории и в подъездах многоквартирных домов.
  2. Полное соблюдение технических и санитарных регламентов.
  3. Соблюдение планов по проведению текущих и капитальных работ жилых строений.
  4. Формирование резервного жилищного фонда и оценка его качества.

Основной задачей инспекции является сохранение жилищного фонда и проведение регулярного контроля за его состоянием.

Как определить, куда жаловаться?

Исходя из полномочий службы, стоит определить, куда пишется жалоба на соседа в жилищную инспекцию. Немаловажным фактором является и причины, которая становится основанием для претензии. Жаловаться можно в таких случаях:

  • Ночной шум, бесконечный лай собаки, регулярное проведение ремонта.
  • Нанесение ущерба за счет потопа, испорченной проводки, намеренное нанесение порчи.
  • Курение на лестничной площадке. Принятие закона о курении в общественных местах изменило ситуацию, и возможность бороться с курильщиками стала реальнее.
  • Незаконный захват территории, захламление лестничной площадки или тамбура, преграждение проходов.
  • Использование жилища в коммерческих целях.

Учитывая функции правоохранительных и исполнительных органов, стоит учитывать, что шум и бесчинства – вопрос участкового, а при наличии жилищных нарушений – жалоба на соседа в жилищную инспекцию.

Что необходимо отобразить в жалобе?Жалоба на соседей в жилищную инспекцию

При наличии проблемы, большинство граждан изначально стараются получить юридическую консультацию. Специалист внимательно изучает суть претензии, и помогает определить, в какую структуру изначально следует обращаться.

При необходимости написания жалобы на соседа в жилищную инспекцию, юрист поможет:

  • Изложить суть претензии.
  • Правильно сформулировать мысль.
  • При написании предоставит образец, который соответствует правилам составления документа для претензионной работы.

Правила подачи заявления

Жалоба на соседа в жилищную инспекцию подается после неоднократного обращения в управляющую компанию, которое не увенчалось успехом, а было проигнорировано.

Существуют такие правила:

  • Жалоба на соседа в жилищную инспекцию подается в письменной форме, за подписью заявителя, с датой и расшифровкой ФИО. Все претензии должны излагаться четко и понятно.
  • Перед обращением, необходимо подготовить доказательную базу неоднократного обращения по инстанциям.
  • Жалоба составляется в двух экземплярах. Одна остается в канцелярии, а на второй ставится регистрация о приеме, и она остается у заявителя.

В чем преимущества профессиональной помощи?

Любая ситуация имеет ряд факторов, которые могут не просто изменить формулировку, но и повлиять на ход разбирательство.  Для этого необходимо:

  1. Иметь конкретные претензии, которые следует изложить в жалобе.
  2. Указать максимально информации и предоставить доказательства.
  3. Проанализировать все нарушения, с позиции права.

Профессиональный специалист поможет составить жалобу и проведет анализ тех документов, которые находятся на руках у заявителя. При необходимости подготовит официальные запросы по инстанциям, сформирует пакет документов для инспекции так, чтобы разбирательство имело положительный результат. От грамотно составленного документа зависит не только итог, но и те меры, которые будут применены к нарушителю.

 

Чтобы не терять время, не тратить нервы и деньги, стоит обратиться за помощью к юристу, который предоставит информацию, по конкретной ситуации и поможет написать жалобу. При необходимости, он самостоятельно направит её в инспекцию и проследит за получением своевременного ответа.

Дежурный юрист сегодня, 17.10.2018 г.


Фото юрист

Чернов Николай Викторович


Высшее юридическое образование
МГЮА имени О.Е. Кутафина

Стаж юридической деятельности - 12 лет


Осуществляет претензионную работу, работу по исполнительному производству. Защита интересов клиента в судах.

Задать вопрос юристу в онлайн-чате

Телефон бесплатной горячей линии


+7 (495) 432-44-77


Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 23:00

Вы также можете оставить заявку через специальную форму на сайте. Дежурный юрист обработает Ваше обращение в рабочее время.


Получить бесплатную консультацию

Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста


Опыт работы более 10 лет

Профессиональные юристы и опытные адвокаты готовы помочь Вам в юридических вопросах любой сложности

Работаем на результат

Наша команда нацелена на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов клиента

Знаем как работает «система» изнутри

Многие из наших специалистов - бывшие сотрудники правоохранительных и судебных органов

Бесплатная юридическая консультация

Мы разберём ситуацию каждого клиента и найдём правильный правовой выход

Актуальные юридические знания

Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и успешно применяем их на практике

Выгодные условия сотрудничества

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации

Задайте вопрос юристу-эксперту прямо сейчас

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политика обработки персональных данных, Согласие на обработку персональных данных