Меню       +7 (495) 432-11-55

Претензия в страховую компанию по КАСКОПокупка транспортного средства является дорогостоящей сделкой, которая подразумевает дальнейшее использование товара на протяжении нескольких лет. Большинство автовладельцев для максимальной защиты себя и своих машин обращаются в специальные организации, где предоставляются такие виды услуг, как оформление страхового полиса:

  • ОСАГО – что является обязательным.
  • КАСКО – который приобретается по желанию владельца для получения выплат при поломке или угоне автомобиля.

Из-за роста конкуренции в данной сфере многие страховые компании предлагают своим клиентам более выгодные условия покупки последнего вида страховки для увеличения своих продаж, однако, зачастую, не спешат с выплатами по указанному в договоре случаю, а иногда и вовсе отказываются предоставлять деньги за ремонт и т.д.

В данной ситуации формируется претензия в страховую КАСКО – мы рекомендуем для грамотного подхода к делу обратиться за помощью к профессиональным юристам, что имеются в нашей юридической фирме Триумф.

Специалисты помогут:

  • Разобраться в пунктах договора для предъявления страховой организации обоснованных претензий.
  • Составить досудебный документ для передачи страховщику с требованиями о выполнении своих обязательств.
  • В ведении дела при обращении в суд.

Клиентам предлагается при первом обращении в центр бесплатная консультация.

Как правильно составить претензию?Составление претензии

Изучение договора перед предъявлением требований к страховщику является одним из важных условий – в документе может быть указан случай, произошедший с клиентом, как один из неподлежащих к оплате.

Если ситуация автовладельца является действующим пунктом подписанного договора, следует при письменной досудебной претензии к страховой организации указать:

  • ФИО сотрудника фирмы, которому адресовано обращение.
  • Причины своего недовольства.
  • Какие действия могут быть совершены составителем претензии по отношению к фирме.
  • Что хочет конкретно получить от организации клиент (сумма выплат за ремонт авто, компенсация, сроки выполнения требований согласно договору и т.д.).

Причиной составления данной претензии могут быть:

  • Отказ, задержка выплат/недоплата денежных средств.
  • Пренебрежение компании по отношению клиента – затягивание или невыполнение своих обязательств.
  • Отказ в предоставлении ремонта транспортного средства страхователя.

Так как претензии подобного рода являются уже привычным делом для многих страховых фирм, необходимо понимать возможность применения различных ухищрений, уловок и прочего со стороны страховщика. Поэтому стоит воспользоваться услугами наших юристов, которые помогут быстро и грамотно урегулировать инцидент.

Претензия в страховую компанию по КАСКООбращение в суд

Претензия КАСКО рассматривается страховой организацией на протяжении 10 дней, после чего принимает решение о выполнении требований клиента, указанных в документе.

Бывают случаи, когда фирма продолжает игнорировать желания клиента – в таких ситуациях можно смело отправляться в суд с предъявлением копии претензии. Этот первичный документ будет свидетельствовать о незаключенном соглашении между сторонами страхового договора.

При таком развитии событий документация должна:

  • Быть заверена одним из сотрудников страховой организации – печать, дата, подпись и инициалы.
  • Иметь регистрационный номер.

В ведении дела при судебном разбирательстве необходима юридическая поддержка – наши специалисты при сотрудничестве с пострадавшим автовладельцем смогут отстоять его интересы и права, помогут решить ситуацию в пользу клиента. Позвоните по телефону бесплатной горячей линии и поучите юридическую консультацию от практикующих юристов по страховым спорам.

 

Дежурный юрист сегодня, 14.12.2018 г.


Фото юрист

Чернов Николай Викторович


Высшее юридическое образование
МГЮА имени О.Е. Кутафина

Стаж юридической деятельности - 12 лет


Осуществляет претензионную работу, работу по исполнительному производству. Защита интересов клиента в судах.

Задать вопрос юристу в онлайн-чате

Телефон бесплатной горячей линии


+7 (495) 432-44-77


Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 23:00

Вы также можете оставить заявку через специальную форму на сайте. Дежурный юрист обработает Ваше обращение в рабочее время.


Получить бесплатную консультацию

Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста


Опыт работы более 10 лет

Профессиональные юристы и опытные адвокаты готовы помочь Вам в юридических вопросах любой сложности

Работаем на результат

Наша команда нацелена на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов клиента

Знаем как работает «система» изнутри

Многие из наших специалистов - бывшие сотрудники правоохранительных и судебных органов

Бесплатная юридическая консультация

Мы разберём ситуацию каждого клиента и найдём правильный правовой выход

Актуальные юридические знания

Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и успешно применяем их на практике

Выгодные условия сотрудничества

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации

Задайте вопрос юристу-эксперту прямо сейчас

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политика обработки персональных данных, Согласие на обработку персональных данных