Меню       +7 (495) 432-11-55

Отказ в гарантированном ремонте автомобиляОтказ в гарантированном ремонте автомобиля представляет собой игнорирование требований владельца в устранении неисправностей или недостатков по обслуживанию на условиях гарантий. Отказ может быть получен как в устной, так и в письменной форме.

Что влечет за собой обращение к гаранту

Любое обращение к продавцу, дилеру или изготовителю имеет два итого развития ситуации:

  • Устранение недостатков по гарантии, на без оплатной основе.
  • Отказ от выполнения своих гарантийных обязательств.

 

Прежде, чем отчаиваться, необходимо учитывать, что существуют обоснованные и необоснованные причины уклонения гаранта от своих обязательств. К числу обоснованных отказов в гарантийном обслуживании автомобиля и снятия его с обслуживания могут послужить:

  • Неисправность по вине владельца транспортного средства, вызванная неграмотной эксплуатацией.
  • Водитель игнорировал проведение плановых ТО, и поломка стала причиной несвоевременного обращения в центр обслуживания.
  • Транспортное средство использовалось с определенной целью – для участия в гонках, в процессе обучения.
  • Была изменена мощность автомобиля.
  • Поломка двигателя стала причиной использования некачественного горючего материала. В таком случае, свои претензии можно предъявить АЗС в судебном порядке, проложив все документы и заключение технической экспертизы.

Важно понимать, что отказ в гарантийном ремонте автомобиля должен быть аргументирован, обоснован и резюмирован.

Что необходимо предпринять?

Столкнувшись с проблемой отказа в ремонте, необходимо проконсультироваться у юриста, который оценит ситуацию и позволит проанализировать сложившуюся ситуацию с правовой точки зрения. Для этого достаточно:

  1. Предоставить пакет документов для детального рассмотрения ситуации.
  2. Для подтверждения или оспаривания причин отказа следует проводить независимую экспертную оценку. Она является основание для обращения к исполнителю в досудебном или судебном порядке.
  3. После анализа пакета документов, готовится претензия.
  4. В случае игнорирования по факту получения претензии, составляется исковое заявление в суд.
  5. В ходе судебного разбирательства суть претензии может быть изменена с требований о ремонте на требование о возврате денежных средств по факту покупке в полном объеме.

Получив отказ в гарантированном ремонте автомобиля, важно правомерно оценить причины отказа. Необходимо оценить два доминирующих аспекта:

  • Технический момент, позволяющий оценить причины неисправности.
  • Юридический характер проблемы, который сможет оценить только квалифицированный специалист.

Претензия – первый этап решения проблемы

Чтобы иметь весомые доказательства, в случае необходимости искового заявления в суд, необходимо подготовить претензию к отказу в гарантийном ремонте автомобиля.

При этом необходимо учитывать:

  • Наличие доказательной базы и обоснованность своих требований.
  • Составление претензии должно иметь правовую основу и быть составлено в соответствии требований законодательства.
  • Подкрепляться письменным отказом второй стороны спора.

В чем преимущества профессиональной помощи специалиста

Важно понимать, что действия продавца или дилера всегда должны основ полагаться на правовую базу. Закон о защите прав потребителя гарантирует защиту потребительских интересов и регламентирует обязательства перед покупателем или пользователем услуг.

 

Правовая оценка отказа в гарантийном ремонте автомобиля должна быть объективной, что позволяет оценить ситуацию, с учетом всех тонкостей.

 

Квалифицированный специалист, исходя из практики, способен решить проблему в досудебном порядке. При этом, результаты полученной независимой экспертизы в пользу заявителя, уже являются положительным результатом. Имея весомые аргументы, дилеры или изготовители, пытаются урегулировать вопрос в мирном порядке и соглашаются устранить выявленные неисправности, что минимизирует их расходы на судебные издержки.

 

Получив отказ, не стоит опускать руки или устранять неисправности за свой счет, необходимо получить консультацию юриста и оценить ситуацию не только с юридической точки зрения, но и с позиции финансовой выгоды.

Дежурный юрист сегодня, 17.10.2018 г.


Фото юрист

Чернов Николай Викторович


Высшее юридическое образование
МГЮА имени О.Е. Кутафина

Стаж юридической деятельности - 12 лет


Осуществляет претензионную работу, работу по исполнительному производству. Защита интересов клиента в судах.

Задать вопрос юристу в онлайн-чате

Телефон бесплатной горячей линии


+7 (495) 432-44-77


Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 23:00

Вы также можете оставить заявку через специальную форму на сайте. Дежурный юрист обработает Ваше обращение в рабочее время.


Получить бесплатную консультацию

Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста


Опыт работы более 10 лет

Профессиональные юристы и опытные адвокаты готовы помочь Вам в юридических вопросах любой сложности

Работаем на результат

Наша команда нацелена на обеспечение надежной защиты прав и законных интересов клиента

Знаем как работает «система» изнутри

Многие из наших специалистов - бывшие сотрудники правоохранительных и судебных органов

Бесплатная юридическая консультация

Мы разберём ситуацию каждого клиента и найдём правильный правовой выход

Актуальные юридические знания

Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и успешно применяем их на практике

Выгодные условия сотрудничества

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и конфиденциальность информации

Задайте вопрос юристу-эксперту прямо сейчас

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политика обработки персональных данных, Согласие на обработку персональных данных